Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какая карта лучше?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 04.05.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость

ПРАВИЛА ФОРУМА

Правила форума


1. Общие рекомендации

1.1. Что такое сетевой этикет?

Это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Сетевой этикет нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Эти правила хорошего тона - всего лишь пожелания. Никто не собирается учить вас жить и ограничивать вашу свободу. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет ваш авторитет, и вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.


1.2. Как соблюдать сетевой этикет?

На самом деле, все очень просто. Сетевой этикет - он такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Не стоит делать вещей, которые не поощряются в цивилизованном обществе - ругаться матом, разжигать национальную рознь, оскорблять людей и т.д. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда ваша жизнь на форуме станет легкой и приятной.


1.3. Везде свои правила.

В каждом комьюнити, в каждом форуме или чате могут быть свои традиции этикетного поведения. И они могут сильно отличаться от того, что написано здесь. Поэтому, попав в чужую тусовку - прежде всего осмотритесь. Узнайте, кто тут модератор, каковы установленные им правила, как здесь принято общаться, а как - нет.


1.4. Кто такой модератор?

В любом комьюнити, чате или в форуме существует свои модераторы. Основная задача модератора - поддержание порядка в сообществе, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на личности, флейма, отклонения от темы раздела (топа), отслеживание и пресечение всевозможных технических нарушений.

Именно модератору принадлежит право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить. Какую тему поддержать, а какую - прикрыть, чьи сообщения оставить, а чьи - удалить. Работать модератором непросто, и его труд заслуживает уважения. Ругаться с модератором - не только бесполезно, но и опасно: вам просто запретят доступ к данному разделу. Не нравится модератор - найдите другой раздел (или жалуйтесь админам).


1.5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.


1.6. Что такое флуд?

Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: "Точно!", "Согласен!", "Подпишусь под каждым словом!", "Я тоже так думаю!", "Ух, ты!" и так далее. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты.


1.7. Хотите выругаться?

Ей-богу, не стоит. В интернете есть простое правило: никогда не пишите другому человеку того, что вы не решитесь сказать ему лично. Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же за оскорбления вас может жестко наказать модератор, да и в глазах других участников разговора вы будете выглядеть некрасиво. Если все же эмоции переполняют вас, дайте им простой выход - пробегитесь пальцами по клавишам верхнего ряда: @#:/№1!@# %^%&!! #$#%#$%!! - правда эмоционально получается?


1.8. Старайтесь не допускать грамматических ошибок.

Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте свое сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет ваш знак уважения к вашим собеседникам. Имейте в виду, в чатах и форумах присутствует своя собственная "грамотность", иногда не совпадающая с грамотностью общепринятой. Здесь многие пишут "че", а не "что", "естессно" вместо "естественно", "вабще" вместо "вообще" и т.д. Так просто короче, и, на самом деле, в этом нет большой беды. Но все равно - вычитывайте свои сообщения, прежде чем посылать их, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые вы вовсе не собирались делать.


1.9. Сокращения.

Многие "матерые жители интернета" активно пользуются в своих сообщениях странными буквосочетаниями: имхо, asap и что-то еще в таком роде. Если вы встретите нечто подобное, не пугайтесь - это устойчивые сокращения, пришедшие из английской части интернета. И они всегда что-то означают. Список наиболее частых сокращений:


IMHO, имхо - "In My Humble Opinion" - "по моему скромному мнению"

LOL - "Laugh Out Loud" - "я громко смеюсь"

BTW - "By The Way" - "кстати"

AFAIK - "As Far As I Know" - "Насколько я знаю"

NFC - "No Further Comments" - "Я все сказал"

WBR - "With Best Regards" - "С наилучшими пожеланиями"

ASAP - "As Soon As Possible" - "Как можно скорее

AKA - "Also Known As" - "Известный также как:"

Если же вы знаток подобных фразочек - не спешите их использовать. Вас могут просто не понять, постарайтесь найти подходящие русские слова, их достаточно много.


2. Рекомендации и ограничения по созданию новых тем

2.1 Прежде чем создать новую тему с вопросом, попробуйте воспользоваться поиском, может быть на подобный вопрос уже есть ответ. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней. В случае создания похожей темы, Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора


2.2. Запрещается создание новых тем, обращенных к конкретным участникам форума. Для этого есть личные данные пользователя


2.3. Запрещается создание новых тем в разделах, не подходящих по тематике


2.4. Запрещается создание новых тем сразу в нескольких разделах кроме случаев, если Ваша тема по тематике подходит нескольким разделам одновременно


2.5. Пользователи, которые набрали менее 5 полезных сообщений на форуме, не могут использовать личную почту и открывать новые темы.


3. Рекомендации и ограничения по созданию новых сообщений

3.1. Запрещается создание сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК и ГК Украины


3.2. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.


3.3. Содержащих рекламу, кроме случаев, когда сообщение помещено в раздел Продажа / Покупка / Реклама


3.4. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.


3.5. Флейм и флуд в тематических разделах. Для этого есть Курилка

Флейм - это "спор ради спора". Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом - вот тогда и начинается флейм. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:

Переходит по ходу разговора на личности;

Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера;

Ведет дискуссию неуравновешенно;

Провоцирует скандал.

Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так - личные "наезды" следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и "флеймеров" - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные.


3.6. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится).


3.7. Чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним


3.8. Эмоциональная речь.

Не стоит писать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - это воспринимается как грубый крик. Если вы хотите усилить эмоциональность своей речи, заключайте слова в кавычки, напишите жирным шрифтом или подчеркните, например: "Я просто уверен в этом".


4. Нарушения и ограничения

Кроме описанного в разделах 2 и 3.

4.1. Публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено. Иначе это может вылиться в нескончаемые препирательства модераторов и пользователей. Все разногласия с модераторами решаются в личной переписке. Пишите модератору письма, а он уже будет решать - объяснять свои действия или нет. Кроме того, модератор форума, если он считает нужным, может сам объяснить свои действия письмом, направленным ко всем. Общественные дебаты караются баном на неделю автоматически


4.2. Запрещается создание клонов.


4.3 Запрещается использование аватар и публикация картинок/фотографий, содержащих:

а) откровенно или с намеком на порнографическое содержание

б) ненормативную лексику

в) неприличные жесты, или жесты которые могут так трактоваться другими участниками конференции

При нарушении, аватара будет удаляться без предупреждения. При повторном применении аватары, удаление аватары и бан 7 дней.


4.4. Запрещается использование в подписи выражений, содержащих ненормативную лексику, а также картинок и смайлов, носящих порнографический характер. Запрещается к использованию подписи, картинки и ссылки порочащего или оскорбительного характера. Запрещается использование подписи, превышающей по размеру 4 строки стандартного текста.


4.5. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.


5. Наказания

5.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума – модератор или администратор.


5.2. За каждое нарушение правил участник может получить предупреждение.

Три предупреждения влекут за собой бан на 5 дней. Предупреждения выносятся модераторами в ветку Система предупреждений

Пользователь, получивший 2 предупреждения после первого выхода из бана, уходит в бан на 30 дней.

Пользователь, получивший 2 предупреждения после второго выхода из бана, уходит в бан на 3 месяца.

Пользователь, получивший 1 предупреждения после третьего выхода из бана, банится навсегда.

Срок действия предупреждения 1 год.


5.3. Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:

5.3.1. применение к нарушителю частного принудительного модерирования - ограничения права пользователя посылать сообщения без предварительного одобрения текста сообщения модератором;

5.3.2. удаление ника нарушителя и всех его сообщений.

5.3.3. темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.


5.4. Порядок обжалования действий администрации:

5.4.1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.

5.4.2. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём: - свой ник в конференции; - ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений; - причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.


6. Правила для модераторов форума и администраторов

6.1. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы.


6.2. Всегда должно быть четкое различие между официальными сообщениями и сообщениями, сделанными модератором как участником форума. Модераторы тоже имеют право на свое собственное мнение.


6.3. Модератор имеет право удалять тему без предупреждения если:

• Пользователь случайно продублировал тему (остается одно сообщение)

• Опубликовавщему пользователь уже выносилось предупреждение в той же доске в такой же (или похожей ситуации), относительно его сообщений


6.4. Модераторы обязаны подчиняться правилам, установленным для всех участников форума.


6.5. При удалении, редактировании, блокировании тем модераторы обязаны оставлять сообщение, описывающее причину данного действия

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта